№ | Двигатель | 2L disel Toyota | 1G впрыск Toyota | А-15 карб. Nissan | 4G-63 Mitsubishi | 4D-56 turbo Mitsubishi | VG-30E | 4E | 4A | |
1 | Давление сжатия в цилиндрах двигателя | STD не менее | 32.0 |
| 12,7 | - | 21.0:1 | 9.0:1 | 13.0 | 13.5 |
min | 20.0 | 6.0 | - | - | - | - | ||||
2 | Разность давления сжатия между цилиндрами | не более | 5,0 |
| 1,0 | 1,0 | - | - | 1,0 | 1,0 |
3 | Зазор между стержнем клапана и направляющей | впускной STD max | 0,020-0,055 0,080 | 0,025-0,060 0,080 | 0,025-0,060 0,10 | 0,020-0,060 0,100 | 0,030-0,060 0,100 | 0,020-0,050 0,100 | 0,025-0,060 0,080 | 0,025,0060 0,080 |
выпускной STD max | 0,035-0,070 0,100 | 0,030-0,065 0,100 | 0,040-0,075 0,10 | 0,050-0,090 0,150 | 0,050-0,090 0,150 | 0,040-0,073 0,100 | 0,030-0,060 0,100 | 0,030-0,065 0,100 | ||
4 | Ширина рабочей фаски клапана (мм) | 1,8-2,2 | 1,2-1,6 | 1,5 | 0,7-2,0 | 1,0-2,0 | 1,060-1,550 | - | 0,8-1,20 | |
5 | Общая высота кулачка распред. вала (мм) | STD впускной выпускной | 53,850-53,870 54,990-55,010 | 39,237-39,337 39,239-39,339 | 36,200-36,250 35,700 | * * | 36,550 36,550 | 39,537-39,726 39,537-39,726 | 41,510-41,610 41,310-41,410 | 42,610-42,710 42,200 |
min впускной выпускной | 53,35 54,49 | 39,087 39,089 | 35,930-35980 35,430 | * * | 36,050 36,050 | - - | 41,360 41,160 | 41,960-42,060 41,550 | ||
6 | Масляный зазор в шейках распред. вала (мм) | STD | 0,033-0,074 | 0,037-0,073 | 0,027-0,060 | 0,050-0,090 | 0,050-0,080 | - | 0,037-0,073 | - |
min | 0,100 | 0,100 | 0,150 | 0,100 | 0,100 | 0,150 | 0,100 | 0,100 | ||
7 | Осевой люфт распред. вала (мм) | STD | 0,080-0,280 | 0,080-0,180 | 0,010-0,050 | 0,050-0,180 | - | 0,030-0,060 | 0,045-0,100 | - |
min | 0,350 | 0,300 | 0,100 | 0,250 | - | - | 0,120 | 0,110 | ||
8 | Коробление коллектора (впускного и выпускного)(мм) | не более | 0,400 | - | - | 0,300 | 0,300 | 0,200 | 0,200 | 0,200 |
9 | Коробление головки блока цилиндров (мм) | не более | - | 0,100 | 0,100 | 0,200 | 0,200 | 0,100 | 0,050 | 0,0500 |
10 | Коробление плоскости блока цилиндров под головку (мм) | не более | 0,200 | 0,050 | 0,100 | 0,100 | 0,100 | 0,100 | 0,050 | 0,050 |
№ | Двигатель | 2L disel Toyota | 1G впрыск Toyota | А-15 карб. Nissan | 4G-63 Mitsubishi | 4D-56 turbo Mitsubishi | VG-30E | 4E | 4A | |
11 | Осевой люфт шатуна (мм) | STD | 0,080-0,030 | 0,110-0,246 | 0,050-0,150 | 0,100-0,250 | 0,100-0,250 | 0,200-0,350 | 0,150-0,350 | 0,150-0,250 |
max | 0,350 | 0,300 | 0,400 | 0,400 | 0,400 | - | 0,450 | 0,300 | ||
12 | Масляный зазор в шатунной шейке колен вала (мм) | STD | 0,036-0,064 | 0,016-0,047 | 0,030-0,079 | 0,020-0,050 | 0,020-0,050 | 0,010-0,050 | 0,016-0,048 | 0,020-0,051 |
max | 0,100 | 0,080 | 0,100 | 0,100 | 0,100 | - | 0,080 | 0,090 | ||
13 | Осевой люфт коленвала (мм) | STD | 0,040-0,250 | 0,020-0,222 | - | 0,050-0,180 | 0,050-0,180 | 0,050-0,170 | 0,020-0,200 | 0,020-0,220 |
max | 0,300 | 0,300 | 0,300 | 0,250 | 0,250 | - | 0,300 | 0,300 | ||
14 | Масляный зазор в коренной шейке коленвала (мм) | STD | 0.034-0.065 | 0.020-0.047 | 0.026-0.090 | 0.020-0.050 | 0.020-0.050 | 0.028-0.56 | 0.016-0.035 | - |
max | 0.100 | 0.080 | 0.100 | 0.100 | 0.100 | - | 0.080 | 0.100 | ||
15 | Зазор между поршневым кольцом и поршнем в канавке (мм) | кольцо 1 STD max | 0.028-0.077 - | 0.040-0.080 - | - 0.100 | 0.030-0.070 0.100 | 0.056-0.076 0.150 | 0.040-0.073 - | 0.040-0.080 0.100 | 0.045-0.085 0.100 |
кольцо 2 STD max | 0.060-0.105 - | 0.030-0.070 - | - 0.100 | 0.020-0.060 0.100 | 0.046-0.066 0.150 | 0.030-0.064 - | 0.030-0.070 0.100 | 0.030-0.070 0.100 | ||
маслосъемSTD max | 0.030-0.070 - | - - | - 0.100 | - - | - - | 0.015-0.190 - | - - | - - | ||
16 | Собственный зазор в кольце зазор вы замках (мм) | кольцо 1 STD max | 0.350-0.650 1.500 | 0.250-0.400 0.800 | 0.350-0.500 1.000 | 0.200-0.430 - | 0.260-0.360 0.950 | 0.250-0.450 1.100 | ||
кольцо 2 STD max | 0.300-0.600 1.400 |
|
| 0.200-0.350 0.800 | 0.2050-0.400 1.000 | 0.180-0.430 - | 0.150-0.300 0.900 | 0.350-0.600 1.300 | ||
маслосьёмSTD max | 0.200-0.500
|
|
| 0.200-0.700 1.000 | 0.250-0.450 1.00 | 0.200-0.760 - | 0.130-0.540 - | 0.100-0.500 1.100 | ||
17 | Изгиб шатуна на 100 мм (мм) | max | 0.050 | 0.050 | 0.050 | 0.050 | 0.050 | - | 0.050 | 0.050 |
18 | Скручивание шатуна на 100 мм (мм) | max | 0,150 | 0,150 | 0,150 | 0,100 | 0,100 | - | 0,100 | 0,100 |
19 | Конусность и овальность шейки коленвала (мм) | max | 0,020 | 0,020 | 0,030 | 0,015 | 0,015 | 0,050 | 0,020 | 0,020 |
20 | Изгиб коленчатого вала (радиальное биение) (мм) | не более | 0,060 | 0,060 | 0,100 | - | - | 0,100 | 0,060 | 0,030 |
21 | Изгиб распред вала (радиальное биение) (мм) | не более | 0,100 | 0,0400 | 0,100 | - | - | 0,040 | 0,040 | 0,030 |